Что такое бизнес-модель?

Итак, у вас есть отличная идея для продукта или услуги. Как только у вас появится идея, вы сможете легко начать свой бизнес, и многие люди начнут заниматься своим первым (или следующим) делом, даже не задумываясь о процессе. К сожалению, очень немногие новые предприятия преодолевают пятилетнюю отметку, потому что любые новые владельцы бизнеса начинают свою деятельность без плана, как зарабатывать деньги, создавать потоки доходов или обеспечивать конкурентное преимущество.

Чтобы иметь наибольшие шансы на успех, вам нужна работающая бизнес-модель. Бизнес-модель помогает понять, как ваш новый продукт выйдет на рынок, и разработать миссию, которая учитывает не только бизнес сейчас, но и бизнес в будущем. У хорошего бизнес-плана много аспектов, поэтому вам нужно понимать его цель и то, как его составить.

Узнайте, как создать бизнес-модель

Существует множество различных типов бизнес-моделей, поэтому изучение характеристик каждого типа может помочь вам составить план, который поможет вашему продукту или услуге добиться успеха. Вам также понадобится глубокое понимание цепочки поставок, размера прибыли и стратегии выхода на рынок для услуг или предложений продуктов. Выбранный вами тип бизнес-модели должен указывать направление для принятия решений и способствовать вашему успеху в будущем. Это дает вам конкурентное преимущество и помогает определить целевого клиента. В постоянно расширяющемся мире электронной коммерции это также дает вам стратегию получения прибыли.

Курсы бизнес-модели и сертификаты

Успешная бизнес-модель полностью определяет направление вашей идеи. edX предлагает курсы по построению этой модели в партнерстве с учреждениями, которые разбираются в мире бизнеса и обучили некоторых из самых выдающихся лидеров мира бизнеса. Делфт предлагает серию курсов, которые помогут вам от создания бизнес-модели до ее реализации в реальном мире. Если вы пройдете всю серию курсов, вы имеете право на профессиональную сертификацию по бизнес-моделям.

Columbia представляет концепцию интеграции качественных данных в ваше бизнес-моделирование, позволяя этим данным обеспечивать инновации бизнес-модели и долгосрочный успех за счет аналитики в реальном времени. Вы также можете применить эти данные к своей структуре затрат, франчайзингу или любому другому аспекту вашего нового бизнеса. Другие варианты дают вам представление о бизнес-моделировании в различных культурных контекстах. Васеда познакомит с управлением бизнесом в Японии, что даст вам возможность узнать, как другие культуры создают свои собственные типы бизнес-моделей.

Обеспечьте успех с помощью правильной бизнес-модели

Превосходная бизнес-стратегия способствует вашему успеху и приносит выгоду для различных аспектов вашего бизнеса. Независимо от того, анализируете ли вы сырье или принимаете решения о новейшей форме бизнес-ИИ, бизнес-модель вашей компании направляет ваши запросы и гарантирует, что все, что вы делаете, идет на благо вашей организации. Бизнес-модель работает, только если вы выбрали правильную и полностью ее реализовали. Без плана действий вы можете оказаться одной из миллионов бизнес-идей, которые никогда не реализуются после этой пятилетней отметки. Вместо того, чтобы запускать без плана, позвольте edX познакомить вас с примерами бизнес-моделей и помочь вам воплотить вашу идею в жизнь.

И эти различия имеют значение. Руководителей среднего звена также спросили, думают ли они, что в случае возникновения у их компании финансовых трудностей, это приведет к сокращению занятости или сокращению дивидендов. 90 процентов фирм Великобритании и США заявили, что, по их мнению, их компания сократит занятость, по сравнению с 40 процентами французских и немецких фирм и всего лишь тремя процентами японских фирм.

Надежные обязательства

Фирмы, ориентированные на акционеров, не должны быть сосредоточены исключительно на интересах своих акционеров, но если они хотят отстаивать наши более широкие интересы с убежденностью и выходить за рамки пустой риторики «корпоративной социальной ответственности», тогда необходимо выполнить три критерия. Во-первых, необходимо четко сформулировать ценности компании. В чьих интересах он работает? Существует ли она для защиты интересов краткосрочных акционеров или других заинтересованных сторон, и если да, то каковы именно цели фирмы?

Во-вторых, ценности, которые фирма приписывает человеческому капиталу сотрудников, социальному капиталу клиентов и сообществ, а также природному капиталу будущих поколений.