Как определить стоимость строительно-ремонтных услуг?

Вы открыли собственную фирму по ремонту? Определите цены на свои услуги! Финансовый успех, то есть привлечение клиентов, во многом зависит от правильного определения цен за то, что вы предлагаете.…

Маркетинговый план: что это?

 

Это подробный письменный документ, в котором указаны необходимые маркетинговые действия, которые необходимо предпринять вашему бизнесу для достижения одной или нескольких маркетинговых целей. Этот план содержит различные стратегии, разработанные для достижения целей роста бизнеса и прибыли.

Почему малому бизнесу не нужен SMM-специалист?

Социальные сети – неотъемлемая часть жизни современного человека. Они помогают узнать что-то новое, заглянуть в «замочную скважину» знаменитостей и, конечно, продают товары и услуги. Бренды стремятся занять как можно больше места в соцсетях, чтобы быть узнаваемыми, вызывать доверие.

Управление стимулированием сбыта


Деятельность любого современного предприятия, учитывая основные этапы рыночного преобразования, в большинстве случаев предполагает реконструкцию если не всех, то по крайней мере, нескольких функциональных сфер, и в первую очередь – это, как правило, — сфера сбыта продукции. Особенно остро проблема правильной организации работы отдела сбыта, обычно поставлена на предприятиях относящихся к строительной деятельности. В данном случае, как и в любом другом бизнесе, для эффективной реализации результатов своей работы необходимо учитывать очень много факторов, например – конъюнктуру рынка, уровень инфляции, покупательские способности клиентов и, учитывая специфику работы компании, вовремя принимать необходимые решения, касающиеся организационно-экономических вопросов.

Фирменный стиль вашей фирмы: техника создания

Кому везет на рынке

Конечно, вы хоть раз бывали на рынке. Прилавки ломятся от красочных продуктов, у которых покупатели тщательно выбирают лучшую еду. И, наверное, вы замечали, каким товарам они отдают предпочтение. Именно тем, которые как-то отличаются от всех остальных.

Методы привлечения клиентов


Многие молодые предприниматели, которые начали свой бизнес с нуля, задают себе вопрос, где взять клиентов, которым нужны ваш продукт или услуги. Можно придумать отличный товар, но без хорошей рекламы и без привлечения клиентов, ком он будет нужен? Клиенты это очень важно для любого бизнеса, есть различные методы их привлечения.