Издательский бизнес


Собственное издательство – это не самый легкий бизнес. Оно хорошо подходит для людей интеллектуального круга общения, прекрасно разбирающихся в современных направлениях рынка, предпочтениях различных социальных слоев, имеющих хорошую литературную базу. Такой бизнес является в некоторых аспектах довольно рисковым, так как он не затрагивает жизненные потребности людей, к тому же имеет определенный контингент покупателей.

Первоначальным шагом в открытии издательства является выбор направления деятельности. Если вы остановились на книжном рынке, то будьте готовы к изучению такого направления, как типография. В книгах также необходимо хорошо ориентироваться, разбираться в литературных направлениях. Неплохо иметь дружеские связи в таких литературных кругах, знакомиться с новыми писателями. Вам крупно повезет, если вы сможете охотно продавать книги хорошего автора текстов, случайно открывшегося миру.

Альтернативным вариантов является продажа электронных версий текстов, так как современные гаджеты уже давно заменили книжную типографию. В любом случае, к книжному издательство следует приложить не мало терпения, прежде чем получить желаемый доход. Другое дело – средства массовой информации. Это более живой, динамичный бизнес, требующий определенной сноровки. Но в нем большая вероятность прибыли существует уже потому, что средства массовой информации являются основным местом распространения рекламы. Любой рекламодатель за демонстрацию своего изделия или продукта на глянцевых страницах готов платить хорошую сумму денег.

Журнал требует большего профессионального подхода, чем газета. Создатели такого печатного издания – это и хорошие фотографы, и дизайнеры, и редакторы. Однако, люди профессионального круга также потребуют достойную оплату.
К издательскому делу относится и создание игр для смартфонов и планшетов. Здесь важна качественная работа программистов, которые способны воплотить идею и сюжет в цифровой вариант. Игру можно продать в игровой портал или разместить в интернет-магазине или каталоге, специализирующихся на продаже подобных материалов.