Управление затратами


Сущность производства должна заключаться в создании в процессе полного преобразования определённых входящих ресурсов добавленной стоимости, и разницу, существующую между стоимостью вложений и ценой окончательного продукта.

Для всех коммерческих организаций стоимость конечных изделий должна определяться ценой, которую покупатели готовы платить за приобретённые товары. Для предприятий немаловажным будет факт осуществления проверки, которая даёт информацию о создании в результате производственного процесса добавленной стоимости. С этой целью следует контролировать все затраты.

Менеджеры, которые управляют производственными операциями, должны отслеживать процессы по созданию готовой продукции, обеспечению производства, его модернизации и проектирования, а также подготовки персонала.

Что касается всех уровней управления затратами, то однозначно можно выделить такие, как:

1) совет директоров, контролирующий применение технологий, патентов и изобретений по критерию положительной эффективности для производства конкретной продукции;

2) руководители и управляющие структурных подразделений, к которым относятся мастера и бригадиры, осуществляющие контроль за действиями технологической цепочки, связанными с критериями эффективности высокого качества продукции;

3) Современные топ-менеджеры, проводящие контроль за качеством с помощью стандартов качества по критерию, связанному с экономической эффективностью производственного потока.

Данная маркетинговая подсистема считается важнейшей сферой предпринимательства, обеспечивающая устойчивое и конкурентоспособное развитие и функционирование и промышленного предприятия. В виду постоянного изменением рыночной ситуации в мире в целом, и в России в частности, компания будет нуждаться в получении информации, связанной с продажными ценами на товары своих конкурентов, а также их затратами, объёмом выпускаемой и реализуемой продукции. Кроме того, в обязательном порядке следует иметь оценка потребительского спроса. Указанную информацию необходимо доводить до всех производственников, разработчиков, дизайнеров, занимающихся выпуском продукции.

Маркетинговая подсистема, обеспечивающая продвижение продукции к потребителям и формирующая спрос на все виды изделий, характеризуется как 7P: потребитель (People), технология (Production), продукт (Product), цена (Prise), место продаж (Place), реклама (Public relation) и продвижение (Promotion).

Продвижение товаров к потребителю должно осуществляться путём постоянного улучшения и модернизации существующих образцов, разработки совершенно новых и более конкурентоспособных, регулярного изучения спроса на продукцию со стороны потребителей, а также обязательного сопровождения продукции во время продажах. Сотрудники финансовых служб компании с целью финансового обоснования существующих затрат обязаны включаться в обмен данных. Именно такие шаги дадут возможность частному бизнесу выжить в существующих рыночных условиях.