Преимущества и недостатки телефонов в бизнесе

 

Телефоны — необходимая часть ведения бизнеса, но с момента их изобретения в 1876 году они прошли очень долгий путь. Сегодня смартфоны — это в основном крошечные ноутбуки, которые позволяют нам делать все, от расчета советов до запуска платформы социальных сетей нашего бизнеса на ходу. Хорошее использование телефонов может приблизить ваших клиентов, чем когда-либо, но неправильное использование может открыть ваш бизнес для нежелательных нарушений безопасности.

Когда дело доходит до плюсов и минусов телефона, плюсы почти всегда перевешивают минусы. Иногда людям просто нравится поговорить с человеком. Автоматизация добилась успехов в обслуживании клиентов и сделала телефон более или менее последней защитой от сбоев в работе службы поддержки.

Мобильные телефоны снижают продуктивность сотрудников

Смартфоны позволяют нам постоянно подключаться к сети, но является ли это одним из многих преимуществ или недостатков телефона? Сложно сказать. Ваш телефон помогает вам вести бизнес из любого места. Он позволяет вашим сотрудникам стирать грань между их работой и личной жизнью. Иногда это к лучшему и позволяет людям проводить больше времени на работе, когда они не в офисе, но исследования также показали, что мобильные устройства обходятся сотрудникам по восемь часов продуктивности каждую неделю. Среднестатистический офисный служащий тратит около 56 минут в день на мобильный телефон на работе в нерабочее время.

Деловые практики делают телефоны угрозой безопасности

Раньше мобильные вредоносные программы особо не вызывали беспокойства, особенно когда смартфоны только начинали появляться на рынке. Конечно, все изменилось. В 2017 году лаборатории McAfee только за первый квартал обнаружили в общей сложности 16 миллионов инцидентов, связанных с мобильным вредоносным ПО. Хотя эти нарушения безопасности затрагивают личные мобильные телефоны, например, утечки знаменитостей iCloud, это особенно опасно для предприятий, которые позволяют сотрудникам использовать свои собственные устройства. Даже Белый дом не застрахован.

В октябре 2017 года было обнаружено, что генерал Келли использовал свой личный сотовый телефон для бизнеса, и он был взломан хакерами, потенциально давая кибератакам свое физическое местоположение через GPS телефона и данные своего сотового идентификатора. У хакеров даже есть возможность захватить микрофон и камеру мобильного телефона, чтобы слышать и видеть конфиденциальную информацию, секретные встречи. И Apple, и Android работают над борьбой с этими известными угрозами, но слабые места все еще остаются.

Клиенты по-прежнему хотят поговорить с человеком

Когда дело доходит до обслуживания клиентов, многие компании отказываются от идеи разговаривать с реальным человеком по телефону. Некоторые используют чат-ботов или текстовые онлайн-коммуникации. Это все нормально — отличный способ удержать клиентов от ожидания, но иногда вам нужно поговорить с человеком. До тех пор, пока искусственный интеллект не сможет решать проблемы обслуживания клиентов так же быстро и легко, как человек, телефон может быть самой важной линией защиты. Фактически, исследование Google показало, что 61 процент клиентов все еще звонят в компанию, когда они находятся на этапе покупки. Это особенно часто встречается, когда покупатель покупает более дорогой товар.