Маркетинговый план: что это?

 

Это подробный письменный документ, в котором указаны необходимые маркетинговые действия, которые необходимо предпринять вашему бизнесу для достижения одной или нескольких маркетинговых целей. Этот план содержит различные стратегии, разработанные для достижения целей роста бизнеса и прибыли.

Таким образом, маркетинговый план описывает конкретные действия, которые вы хотите предпринять, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и клиентов своими продуктами и / или услугами. Затем, чтобы убедить их купить продукт и / или услуги, которые вы предлагаете.

Цель вашего маркетингового плана

Целью маркетингового плана является:

  • координировать ваши бизнес-цели,
  • определить рынок для создания правильной сегментации рынка,
  • определить структуру маркетинга и систематизировать деятельность по выбранным маркетинговым стратегиям.

Непрерывность маркетингового плана

Хотя маркетинговый план даст вам важную часть деятельности для вашего бизнеса, каждый предприниматель должен регулярно обновлять его. Этот план после того, как он был написан, нуждается в регулярном обновлении. Вы должны помнить, что маркетинг и планирование его деятельности не должны выполняться только один раз.

Более 100 идей для вашего малого бизнеса

Например, вы можете выбрать 10 различных видов маркетингового оружия на следующий год. Если вы измерите эффект от применения этого маркетингового оружия, вы можете легко увидеть, что некоторые из них будут работать хорошо, но некоторые из них не дадут вам желаемых или целевых результатов. Вы должны что-то изменить в этом маркетинговом оружии, которое не дает желаемых результатов. Возможно, вы поменяете маркетинговое оружие на новое.