Фирменный стиль вашей фирмы: техника создания

Кому везет на рынке

Конечно, вы хоть раз бывали на рынке. Прилавки ломятся от красочных продуктов, у которых покупатели тщательно выбирают лучшую еду. И, наверное, вы замечали, каким товарам они отдают предпочтение. Именно тем, которые как-то отличаются от всех остальных.

Например, помидоры выделяются привлекательными табличками, описывающими прелесть и пользу, а морковка сияет выгодной ценой. Продавцы инстинктивно присваивают своей продукции дополнительные характеристики, желая быстро и выгодно ее продать. В современном же маркетинге такая особенность называется дизайн фирменного стиля.

Делайте выводы и начинайте сами работать над образным обогащением ассортимента, разрабатывая стиль вашей организации. Как это сделать? Возьмите на вооружение несколько советов.

Что видим, так и понимаем

Залог эффективного создания индивидуального образа компании — грамотное использование визуальных эффектов. Только хорошо оформленная и привлекательная картинка способна стремительно повлиять на ту часть человеческого мозга, которая отвечает за желание совершать действия. Проще говоря, придумайте хорошую графику фирменного стиля и увидите, как начнут активизироваться ваши клиенты.

Запомните, стиль вашей фирмы должен:

  • в цвете и формах отражать концепцию и цели бизнеса;
  • по оформлению соответствовать услугам и товарам, которые вы продаете;
  • однозначно намекать клиентам на те выгоды и преимущества, которые они получат от вас.

Не умеете так делать? Обратитесь в компании по созданию бренда и стиля. И усвойте одно простое правило. В процессе подобного творчества нужно будет обязательно сделать акцент на главный товар — он будет флагманом вашего маркетингового продвижения.

Бренд и его особенности

Вернемся к нашим овощам. Представьте, что куча помидоров помечена табличкой, содержащей информацию об их цене, вкусе и размере. А вообразите, что эти самые помидоры лежат на стойке с овощами самые первые. Они красиво упакованы и вымыты, но при этом украшены обычным ценником. Безусловно, их купят быстрее, чем те, которые отличаются только табличными обещаниями.

Таким должна быть и ваша группа товаров, с которых начнется создание бренда компании, то есть вашей репутации.

Не слишком запутались? Тогда берите рассказ об овощах на вооружение. Создавайте ваш личный фирменный стиль и главенствующий бренд с претензией на хорошую прибыль!