Идея бизнеса. Магазин винтажной одежды

Винтаж — это, по сути, все то новое, которое, как говорят, однажды было хорошо забытым старым. Магазин винтажной одежды, это не простой секонд -хенд, это место, где выставлены вещи, которые с уверенностью, можно называть антиквариатом. Там можно найти и обувь и платья, и аксессуары, которым уже около двадцати лет, и которые были сделаны в лучших домах мод, к примеру, Chanel или Prada.

Сейчас покупать вещи в таких магазинах считается очень модным. Приобретать такую одежду, и выходить в ней в свет — стало признаком хорошего тона.

К сожалению, у нас в следствие плотно укоренившимся постсоветским традициям, представление о винтажном магазине несколько неправильно. Поверьте, это вовсе не свалка ненужных старых вещей, нет, это никак не барахолка! Это, редкие и ценные вещи, которые были сделаны известными модельерами много лет назад.

Хотя очевидно, что спрос на такой товар очень мал, это весьма дорогой сегмент, и истинных ценителей подобного искусства не так много, поэтому те, кто действительно ценит такие вещи, будут ездить за ними даже в Париж, Лондон и Америку.

К сожалению, у нас с таким бизнесом дела плохи. Этом занимаются либо модницы, которые свозят в свои магазин вещи из-за рубежа, то есть, попросту говоря, занимаются плагиатом, либо заядлые «ценители» «старья», которые забывают о главном слове — «винтаж», и сносят в свои магазины просто древние вещи, называя их винтажными. Но, о каком винтаже здесь можно говорить? Это всего лишь жалкий плагиат.

Увы, то, что в европейских странах продается на “блошиных рынках”, то в России стоит на красивых полках в дорогих магазинах. А торговая наценка там достигает 300%. У нас только начинает формироваться общество ценителей редкой, красивой и дорогой одежды. Поэтому люди, которые в этом хотя бы, немного разбираются, предпочитают ехать в Европу в поисках настоящей винтажной одежды. Нам есть к чему стремится, не так ли?